Между 1995 и 2001 годом практически никакие технологии не могли так легко попасть в браузер массового пользователя, имея столько возможностей этого пользователя впечатлять. Не могу сказать, что я дотошно копался в конкурентах, но пару раз работал с Java апплетами для интернета с анимацией, они просто «убивали» средний по производительности компьютер (ну и в остальном мне показались крайне неудобными). К концу
первой браузерной войны более 65% всех выходящих в интернет пользователей имели flash‑player на компьютере и могли просматривать такой контент.
Частота обновлений ПО может многое сказать о востребованности и росте. Смотрите какая красота обновлений: каждый год выходит значительно обновленная программа: 1996 год — Macromedia Flash 1.0, 1997 год — Macromedia Flash 2.0... а в 2000 году— Macromedia Flash 5.0.
Компания Macromedia активно развивает продукт. Улучшается качество среды разработки, выпускаются новые версии самого плеера. К 2000 году, если кто‑то хочет создать впечатляющий сайт, то он точно выбирает технологию Macromedia Flash, это главный браузерный плагин, который оставляет далеко позади своих косвенных конкурентов (косвенных по мультимедиа, то есть развлекательные): Java, QuickTime, RealNetworks и Windows Media Player.
Action ScriptВ 1999 году в программу включается объектно-ориентированный язык программирования ActionScript. Это ОЧЕНЬ значительно расширяет возможности программы. Отныне сайты и анимации становится создавать еще легче.
Главный прорыв от появления языка - онлайн-игры. ЯП дает настолько широкий функционал разработчиком, что в ближайшие 5 лет будет выпущено много миллионов игр.